AKM - Авиа Конструкторская Мастерская
                              Новейшее предложение!  

Последняя разработка. Замкнутая аэродинамическая труба АКМ-MVWT-280 (2,8 м.)
Оптимальный компромисс между стоимостью аэротрубы и ее возможностями.
Улучшенная аэродинамика, оптимизированная конструкция, низкие требования к 
мощности электроподключения (680 кВт), короткий срок изготовления!

Цена от 29 млн. руб.
Отличный вариант для тех, кто готов начинать бизнес с аэротрубой среднего класса по цене малого.

Многоцелевой БПЛА вертикального взлёта и посадки AKM-Курьер (VTOL)

 Средний многоцелевой БПЛА АКМ-Курьер конвертопланного типа (VTOL).


АКМ-Курьер


  АКМ-Курьер предназначен для выполнения различных задач, в которых используются БПЛА самолётного типа, в условиях отсутствия аэродромной инфраструктуры, способен перевозить грузы, для чего оснащен отделяемым грузовым контейнером.

Может быть реализован в различных массо-габаритных классах под разную полезную нагрузку (от 1,5 до 150 кг полезной нагрузки).

 Принцип действия данного конвертоплана заключается в том, что для осуществления взлёта и посадки, несущие плоскости устанавливаются в вертикальное положение, образуя 4 вертикально расположенных силовых установки, тянущих вверх, и управляемых аналогично двигателям квадрокоптера. После выполнения вертикального взлёта и набора высоты, аппарат перекладывает плоскости в горизонтальное положение и принимает конфигурацию самолёта с тандемным крылом. Двигатели продолжают работать уже в режиме управления "по самолётному", отклоняемые поверхности работают, как элевоны, БПЛА переходит в горизонтальный полёт. Посадка выполняется в обратной последовательности. 

Для обеспечения большой дальности полёта (до 400 км и более) предполагается использование гибридной силовой установки ГСУ, в состав которой входит вспомогательная силовая установка ВСУ (бензогенератор), буферная АКБ и подъёмно-маршевые двигатели вентильного типа.

Бортовая автоматическая система управления позволяет выполнять полностью автономный полёт по заданному маршруту от взлёта до посадки.

Предполагается так же оснащение Курьера бортовой парашютной спассистемой (БПС), а так же системой спутниковой передачи данных и трекинг контроля.

Данный комплекс будет востребован для решения задач авиационной транспортировки лёгких грузов в условиях, когда использование вертолётной техники является нерационально дорогим, а так же для решения задач воздушного фото-видео мониторинга в условиях, когда протяжённость маршрута наблюдения не позволяет использовать БПЛА мультироторного типа, а для БПЛА самолётного типа отсутствует аэродромная инфраструктура.


Основные технические характеристики:

Макс. взлётная масса 250 кг

Размах крыла 4 м

Двигатели 4 х 20 кВт

Полезная нагрузка 80 кг

Крейсерская скорость 120 км/ч

Дальность полёта макс. не менее 400 км


Преимущества

- Гибридная силовая установка обеспечивает повышенную дальность и продолжительность полёта.

- Полностью съёмные плоскости дают компактность и удобство в перевозке.

- Отсутствие лишних, не функциональных элементов конструкции. Все двигатели работают на всех полётных режимах.

- Постоянный обдув несущих плоскостей на всех полётных режимах (исключает возможность сваливания)

- Простая и надёжная система ориентации плоскостей.


АКМ-Курьер 2


В качестве промежуточного этапа, разработан уменьшенный вариант конвертоплана -  АКМ-"Ослик"


Основные технические характеристики:

Макс взл. масса  5,5 кг

Размах крыла 1 м

Полезная нагрузка 1 кг

Крейсерская скорость 80 км/ч

Время полёта 20 мин.

 


АКМ-Ослик 2


  

 0.04
 
 30.10.2020  20:40:29